четверг, 10 мая 2012 г.

Воскресный кружок для людей с ограниченными возможностями.



Привет всем! В воскресенье у меня снова было занятие с группой глухих людей, которые посещают нашу Церковь. В этот раз собралось 17 человек! Слава Богу, что мне помогали девочки- сурдопереводчики, иначе я бы не справилась.
Поскольку не так давно , а точнее к празднику 8 марта мы делали открытку,то в этот раз, я решила внести какое-то разнообразие и сделать с ними украшение для цветочного горшка на деревянной шпажке.Очень жаль, что я не успела сфотографировать свой образец, поскольку готовилась к кружку ночью, а после кружка, его подарила. Но зато во время кружка со мной был мой фотоаппарат, который я специально взяла, чтобы запечатлеть наших бабушек и дедушек, которые с удовольствием делают поделки. Правда, самой мне снимать не пришлось, т. к. очень была занята, зато девочки, переводчицы успели кое-что отснять! Ну, то, что наснимали, то и показываю!
































Мне очень нравится заниматься с этими людьми! Не смотря на пожилой возраст основной массы группы, они жизнерадостны и очень активны! Особенно мужская часть группы! Наши дедушки сделали поделки быстрее бабушек! И как вы видите на фото результатом остались довольны и те и другие! Хотя, то что мы делали, это конечно-же мелочь! Но вся наша жизнь состоит из подобных мелочей, которые нас радуют! Так пусть и в вашей жизни будет побольше разных приятных мелочей, которые сделают вас немного счастливее!




  

5 комментариев:

  1. Какая ты молодчина! Удачи и дальше! Пусть люди находят радость в малом!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне, наверное, это нужно, так-же, как и этим людям, человеку всегда важно, быть кому-то нужным!

    ОтветитьУдалить
  3. Галинка, посмотри на лица этих людей - они счастливы! Пусть зернышки добра и заботы, посеянные в сердцах этих людей принесут им радость от каждого прожитого дня! Удачи и попутного ветра всему задуманному!

    ОтветитьУдалить
  4. Три раза начинала писать и стирала, не знаю что сказать, Вы такая молодец!

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии