понедельник, 16 июля 2012 г.

Ночные посиделки

Привет, дорогие, мои! Хочу показать вам чем занималась последние вечера да и ночи. В лагере у нас был кружок "Заколки из кожи". Я не удержалась и сделала себе одну резинку для волос с цветком из кожи. Одну мне еще подарили. Вернувшись домой показала своим родным свои обновки. Теперь вот делаю на подарки такие вот заколки и резиночки для волос.
Жаль, первые не догадалась сфотографировать, уже подарила! На этом мои эксперименты не закончены! Ведь у меня столько разных оттенков кожи лежит в коробочки долгое время и так хочется попробовать разные сочетания цветов и разные формы цветочков! Желаю всем творческого настроя, не смотря на летнюю жару! Всех обнимаю! Спасибо, что зашли ко мне в гости!

35 комментариев:

  1. красота какая!!! Мне сразу захотелось такую))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! Спасибо! Готовлю конфетку, обязательно, добавлю одну из таких резиночек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. опять???))) ты нас балуешь!)))

      Удалить
    2. Светланка, тебе надо отправить. Вырубка- для меня что-то невыносимое. Так и встало все дело из за нее.

      Удалить
    3. Ой, да может и ну ее, эту вырубку?))) Конечно, нравятся мне дырокольные бордюрчики, но у тебя и без того дел невпроворот)
      Да я сама вот никак тоже не дособеру((

      Удалить
    4. Светланка, без вырубки уже давно бы отправила!

      Удалить
  3. Ой какие замечательные!!! Действительно-тут бескрайнее поле для экспериментов.Можно уже заказы оформлять? ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка мы с тобой обменяемся на вырубку, если ты не против!

      Удалить
    2. С удовольствием!!! У тебя даже кожа моих любимых оттенков-бирюзово-голубая и шоколадная ;))

      Удалить
    3. Лена, замечательно! Такая бирюзовая, как нижняя по центру? У меня еще на одну такую найдется кожа. А шоколадную тебе какую сделать?

      Удалить
    4. Я на почту напишу,ок

      Удалить
  4. Галя, какая прелесть!!! Я в школе тоже такие делала))) Сразу запах паленой кожи почувствовала))) Надо повспоминать забытое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, про запах, это ты верно сказала. Мужу он так не нравится. Вот и делаю ночью! Когда все спят!

      Удалить
  5. Галин, чудесные заколочки получаются!) Мастерица ты - прям на все руки! Красота! Понравилось очень сочетание цветов в шоколадно-кофейной (слева) и центральная голубая - такая нежная! Экспериментируй, тем более, раз есть из чего! Очень интересно посмотреть на результаты твоих новых творческих поисков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка! Спасибо! Как сделаю новые, покажу!

      Удалить
  6. Галочка, красота неописуемая. Давай скорее мастер класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, а МК я думаю не нужен. Расскажу в двух словах. Обводишь шаблон цветка, любой формы, вырезаешь, как и с бумажными цветами подрезаешь к центру между каждым лепестком. Затем при помощи пинцета, нагреваешь каждый лепесток над свечой на высоте от пламени 5- 10 см. Лепесток начинает скручиваться,когда хорошо прогреется. Цветы нескольких размеров, накладываешь один на другой, начиная с самого крупного и заканчивая самым мелким. Серединку делаю из узкой полосочки кожи длиной 3 см, порезав ее тонко, как травку, не доходя до края 3мм. Скручиваю в рулончик, приклеиваю и потом распушиваю травку! Вот и весь МК!

      Удалить
    2. Как увидела, сразу хотела попросить МК сделать:)) А тут всё уже и расписано:) Галя, спасибо!

      Удалить
    3. Людочка, в интернете я думаю есть МК, поэтому не стала велосипед изобретать.

      Удалить
  7. Ну как же здорово!!! Ты уверена что у тебя 24 часа в сутках? ;)
    Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Сейчас я очень мало занимаюсь творчеством, к сожалению. Времени нет, только по ночам.

      Удалить
  8. Такая красота стоит того, чтобы сидеть вечерами и ночами. Красиво))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть, Галя!!! ОЧень понравились такие резиночки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Рада, что ты ко мне заглянула!

      Удалить
  10. ой какие красивые , надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, делаются они совсем не сложно, только немного терпения нужно иметь. Попробуй.

      Удалить
  11. ОООчень красиво! Просто умничка! Удивляешь с каждым разом! Умничка просто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я так втянулась, сегодня еще пять штук состряпала, но Фотоаппарат разрядился. Завтра заряжу и покажу.

      Удалить
  12. Галя, а ты цветочки к резинкам пришиваешь? или приклеиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, пришиваю самый нижний цветок, а остальные наклеиваю.

      Удалить
  13. классненькие резиночки, и МК тут же, спасибо за идею! Столько кожи лежит без дела, ну теперь обязательно найдется ей применение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Я рада, что тебе понравились резиночки!

      Удалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии