четверг, 23 августа 2012 г.

Скетч #7 и еще один разворот свадебного миника.

Привет, дорогие мои! У нас блоге "Жажда творчества"новое задание Скетч #7



Вот  какая открыточка у меня получилась. Цветочки и листики делала сама. 
Мне очень стыдно, что я до сих пор не поставила фото с цветочками, которые входят в мою конфетку. Обещаю исправиться! Приехала из лагеря, думала, ну теперь-то свободно вздохну и буду скрапить в свое удовольствие, но ни тут- то было! Завалили меня помидорами, кабачками, баклажанами и прочими овощами. Благо муж помогает разгребать завалы! Днями напролет солим, консервируем, делаем салаты! А скрап мне только снится! Благо, пока была в лагере успела открыточку по скетчу сделать.  Цветочков немного успела сделать, даже сегодня в перерывах между варкой штук 10 накрутила. Если получится, то завтра сфотографирую и покажу. 








СП "Мини-Альбом на тэгах" - разворот 4


А это еще один разворот, вернее два, но по одному скетчу от нашего блога "Жажда творчества", Так уж вышло, что накосячила немного и сделала сразу два одинаковых разворота.






Спасибо, вам,  дорогие мои, что забегаете ко мне в гости! Всех обнимаю! 

29 комментариев:

  1. Галиночка, привет!!! Какое у тебя опять чудо!!! Открыточка-она такая милая, светлая и нежная!!! Цветочки просто мечта! Красота красивая!!!
    Ну а разворотики само собой ШИКАРНЫ!!! Очень добрые , приятно смотреть на такую пару!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш! Как я тебе рада! Спасибо за комментарий! Тебя так давненько не было!

      Удалить
  2. Ну какая же красота!!! И открытка и эти странички просто загляденье!!! Галя, научи меня делать листочки... Они дырокольные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка! Спасибочки! Тебе ли у меня учиться? У тебя такие шикарные листики получаются! Листики дырокольные http://prostoduscka.blogspot.com/2012/07/blog-post_25.html, но я и без дыроколов их делала. Весь секрет в бумаге. Это флизелиновые обои нежного салатного цвета. Они интересны тем, что не рвутся, мни их хоть сколько, они немного пушистые из за волокон, которые пронизывают всю поверхность бумаги. Края листика я тонирую чернилами цвета хаки и мну листик. Когда выпрямляю придаю ему нужную форму, делаю заломы.

      Удалить
    2. Да в том то и дело, что листочки я делать не умею, покупаю все время. Я так и думала, что дело в бумаге. Где то нужно обои доставать )))

      Удалить
    3. Ириш, мне чисто повезло. У нас в Караганде огромный строительный супермаркет. Когда товар на исходе, его уценяют. Я купила рулон обоев за 50 тг, на Российские рубли это 10 руб. А обои шикарные! Я и для гардений использую обои, только потолочные и для фонов иногда.

      Удалить
  3. Галина, ты как всегда на высоте! мне очень нравится и открытка и развороты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо! Каюсь, еще не отправляла тебе! Зато положу тебе новые кудрявые розочки, их я еще нигде не показывала!

      Удалить
  4. Открытка загляденье! Очень нравятся такие картинки с детками. Они так мило смотрятся на открытках. Ну и цветочки- они обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Могу поделиться картинками!

      Удалить
    2. ООо..это ж просто мечта! Буду безмерно счастлива! Да-да-да))

      Удалить
    3. Алиса, тебе по электронке отправить? Или я могу пост в блогере создать с картинками винтажными, их очень много, а потом просто добавлять.

      Удалить
    4. В общем то как тебе удобно) Я на все согласна)) ну на всякий случай, моя почта- alisa915@inbox.ru

      Удалить
    5. Алис, я посмотрю сколько будет весить папка, если много, то создам здесь пост, а ты потом бери себе, что тебе по нраву будет.

      Удалить
    6. Алиса, проверь почту. Отправила 4 письма. Что не нужно будет, выбросишь.

      Удалить
  5. Галина, разворотики классные! Сколько нежности, тепла чувствуется , глядя на эти счастливые фотографии! Открыточка чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Очень приятно, что ты заходишь ко мне в гости!

      Удалить
  6. Ой, ну эти цветы ручной работы -это что-то волшебное!!! Ну так нравятся!!!! Теги чудесные, столько любви в них!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя! Как всегда потрясающие работы! Глаз радуется, когда смотришь на них! Столько в них позитива и доброты!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, окрыточка красивенная! Картинка замечательная, тоже такие хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Спасибо! Если честно, но начала ее делать моя младшенькая, а в лагере побегать охота, вот и не доделала! Пришлось мне заканчивать. Большая желтая роза- это ее работа!

      Удалить
  9. Галочка, спасибо огроменное за твои картиночки, я довольна аки слон!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Я не перебирала! Все отправила разделив на 3 папки, так как больше 20 мб за 1 раз не отправишь. Если еще какие понравятся, то не стесняйтесь, мне не трудно переслать!

      Удалить
  10. Вообще, не могу налюбоваться. Я в основном по открыткам болею, поэтому Ваша открытка меня очень восхитила и вдохновила. Она прекрасна!!!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии