пятница, 3 августа 2012 г.

Мини-Альбом на тэгах

    Привет, мои хорошие! Вот и стартовал в блоге "Жажда творчества СП "Мини-Альбом на тэгах" - разворот 1 
    Стыдно сказать, но это мой первый опыт. Никогда раньше альбомов я не делала и даже страничек у меня нет. Очень переживала, но в итоге, все мои переживания были напрасны. С большим удовольствием взялась за работу! Теперь не могу оторваться! Тем более, с подарочком от Жени- janeza , даже думать не надо, как украсить! Почти заканчиваю альбомчик, но фото буду выкладывать по мере объявления новых заданий. Моя младшая, тоже неотступно просится самостоятельно сделать такой миник, уже и распечатанные фото припрятала, а я вчера их весь день найти не могла!  Очень интересное задание! Тем, более, для тех, у кого нет опыта в этом деле! Это шанс попробовать себя в новом!  Так что, присоединяйтесь, еще не поздно! 




Когда речь зашла о миниках, я даже и не стала раздумывать о теме. Совсем недавно наш самый первый птенчик нашла свою пару и выпорхнула из родительского гнездышка. И теперь у нее свое гнездышко, своя взрослая жизнь, своя семья.  Скоро этой молодой семье исполнится месяц. И мне очень хочется сделать для них небольшой подарочек своими руками. Вложив в него частичку своей души и материнского тепла.

Да, у меня есть еще одна очень приятная новость, не было времени написать. Моя работа победила в  задании блога "Scrapcraft" 
Теперь жду приз! Прошу прощение, за то, что не выставляю фото конфетки, сделала не так много, покажу, когда будет, что показать, а всех, кто не записался на конфетку, заходите СЮДА! Спасибо, что нашли время, чтобы зайти в гости! Всех, вас, люблю! На сегодня все! Приятных  выходных!

16 комментариев:

  1. Очень нежно и романтично! Такая невеста очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Очень хотелось, чтобы нежность чувствовалась в работе!

      Удалить
  2. Галь, миник будет наинежнейший. Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Мне так приятно, что ты забегаешь ко мне в гости!

      Удалить
  3. Галиночка минничек будет потрясающий! Такие теплые слова, им обязательно понравится ваш подарочек, потому что в него вложено столько любви, я аж растрогалась... Пара очень красивая, пусть у них все будет хорошо, любовь и взаимопонимание на всю их жизнь. Поздравляю с победой, работа замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо! Делаю впервые, но уже нравится!

      Удалить
  4. Галина, главное начать делать странички, потом не сможете оторваться :-) это я вам гарантирую :-)
    Очень красивые развороты получились!!!
    Поздравляю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька! Спасибо! Я боюсь заболеть еще и страничками, меня муж уже и так ненормальной считает!

      Удалить
  5. Очень красиво! стильно и нежно одновременно!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя! Отличное начало миника! Детям понравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Догадываюсь что миник будет очень нежным. Начало очень воздушное получилось!!!
    Я тоже решила поучаствовать в СП от этого бложика :)Правда материалов маловато...но думаю выкручусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Отличное начало! Мне очень все понравилось! Не переживай! Иногда излишние детали отвлекают внимание от фототграфий.

      Удалить
  8. Безумно нежный разворот. И трогательный

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии