понедельник, 24 сентября 2012 г.

Сумашедшая суббота, или 8 открыток за 5 часов.

Привет, мои дорогие! У меня были очень насыщенные выходные! Точнее, совсем их не почувствовала, а напротив, трудилась с удвоенной скоростью! А причиной послужило открытие нового учебного года в воскресной школе! В субботу вечером нам нужно было оформить празднично класс, но до этого нужно было переделать все домашние дела: убраться, перестирать белье, приготовить обед, полить мои многочисленные комнатные цветы и сделать уроки с дочкой! Я  распланировала свой день и спокойно занялась домашними делами, как вдруг, меня как кипятком окатило! Мне в воскресенье нужно  будет поздравить учителей воскресной школы, у которых летом или в сентябре были дни рождения!   Я совсем за лето забыла о об этом! Что делать? Я отыскала список наших учителей и насчитала 8 именинников! Я просто не успею сделать все за один день, учитывая, сколько всего запланировала! Вы себе и представить не можете! Я сама себе удивилась! Оказывается, человек обладает таким огромным потенциалом! С 9 часов утра до 17 часов я переделала все делала и сделала 8 открыток! И уже в 17.30 ехала в автобусе в Дом молитвы, чтобы приготовить класс к открытию учебного года!  Честно говоря, я ощущала себя Электроником  и получила огромное удовлетворение от проделанной за день работы!
Открытки, конечно, получились все однотипные,  потому что у меня не было времени пофантазировать. Как хорошо, что у меня в запасе было много заранее сделанных бумажных цветов!  С детского заезда у меня остались  сложенные заготовки для открыток светло фиолетового цвета и распечатанные винтажные картинки с девчушками. Правда, открытки в лагере складывали дети,  попадались открытки с неровными линиями  сгиба. Пыталась  все заломы  спрятать под белой акриловой краской.  В итоге, вот что у меня получилось:









































Самое интересное! Открытки то, я в воскресенье так и не подарила! С праздничной суетой , у нас просто не было времени поздравить именинников! Теперь, дубль два будет в следующее воскресенье! Зато, сегодня у меня было достаточно времени, чтобы наделать кучу фотографий своих открыток - близнецов! Спасибо, что забежали ко мне в гости! Всех обнимаю!

30 комментариев:

  1. Ну это действительно суметь надо! ты справилась на 200% !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен! Обычно я целый день сижу с одной открыткой! Смакую! А тут в экстремальной ситуации выдала 8 штук за несколько часов!

      Удалить
  2. очень красиво)))) Невероятно красивые и нежные работы. И несмотря на то что они вроде бы и однотипные,в каждой есть изюминка) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Старалась подбирать цветочки, соответствующие цветовой гамме картинки!

      Удалить
  3. Галина, открыточки у Вас получились шикарные! Если бы Вы не написали, что так быстро их сделали - никогда бы не поверила, что на такую красоту в ТАКОМ количестве можно потратить всего несколько часов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Со мной такое редко бывает! Обычно несколько дней могу колдовать над открыткой!

      Удалить
  4. Галина, просто преклоняюсь перед тобой с твоей скоростью! Я вообще одну открытку могу дня 3-4 делать! И то, только после полуночи, потому как времени совсем не хватает! А ты выдала партию из 8 штук и одна другой красивее! Нравятся мне твои открытки с девчушками). Вот доделаю розочки из чайных пакетиков и тоже сотворю с дитем винтажку, ну или какую-нить подобную красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, я такая-же медлительная! Мне нужен хороший пинок для разогрева, как в данном случае!

      Удалить
  5. Красивые открыточки, марафон удался на славу)))) тоже люблю этих винтажных девочек))) У меня недавно так же было, только не для учителей ВШ, а подростков моих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Спасибо! А, что за подростки, для которых ты делала открытки?

      Удалить
    2. Я тоже в ВШ, с подростками занимаюсь и за рукоделье отвечаю)))

      Удалить
    3. Таня! Это так здорово! Очень интересно познакомиться с человеком, который увлекается не только рукоделием, но и является служителем на ниве Божьей! Буду рада, если мы подружимся блогами и будем обмениваться опытом не только по скрапу, но и идеями в плане служения! У меня в скрап мире уже несколько подруг единомышленниц!

      Удалить
    4. Конечно! Я очень обрадовалась, когда случайно (случайно ли....) попала в твой блог)))

      Удалить
    5. А, я всегда рада новым друзьям, тем более если много общих интересов!

      Удалить
  6. Галя, очень красиво. От цветочков в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! За то никак не могу начать по скетчу в ЖТ делать! Уже, как неделю лежит все в полуфабрикатном состоянии!

      Удалить
  7. Ничего себе столько красоты и так быстро! Вот это истинное мастерство! А как у вас так красиво затонировано акрилом? губочкой?

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, ты гигант! Вот это скорость! Очень милые открыточки, и девочек небось подбирала похожими на хозяек будущих)))
    Что медлительная - совсем не скажешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка,спасибо! Нет, девочек не было времени подбирать, какие были распечатаны, таких и приклеила. Посмотри, там практически одна и та же девчушка на всех открытках сидит в разных ракурсах!

      Удалить
  9. Столько красоты в одном месте! Открыточки сногсшибательные, а если учесть с какой скоростью это делалось...!! Галя, твои гардении !! Не перестаю восхищаться твоими рукодельными цветочками, очень их люблю))))

    ОтветитьУдалить
  10. Такие все трогательные и красивющие! Вроде бы все просто, а "зуб неймет"))). Спасибо, Галюша, за красоту такую с утра!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные открыточки, да еще за такое время! От цветов как всегда в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. Галочка, очень нежные и красивые!!! Где раздобыла газетку буржуйскую-"ирпотную-ю"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, что заходите! Про газетку написала как раз вот здесь
      http://prostoduscka.blogspot.com/2012/08/blog-post_18.html

      Удалить
  13. Не подумала бы ни за что, что такую красоту сделали за 5 часов! Все открытки чудестны!
    Я свои обычно мучаю про 2 часа как минимум.

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша! Некоторые я и по два дня делаю, а здесь сделаны се по одному скетчу, дело было доведено до автоматизма!

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии