пятница, 7 сентября 2012 г.

Последний разворот и обложка для свадебного мини альбома

Привет, всем, мои дорогие! Вот и заканчивается наш СП по миникам на тегах! Как жаль! Мне так понравилось работать над этим проектом! С одной стороны, вижу результат и радуюсь! Осталось  чувство полного удовлетворения! С другой стороны, осталось чувство сожаления, что проект закончился. Так быстро пролетело время с того дня, как наши детки поженились, уже  два месяца! Говорю и сама не верю!? Только вчера моя девочка была невестой и вот уже два месяца позади! Сегодня я им обязательно подарю их самый первый, пусть и маленький, но сделанный с большой любовью фотоальбом! Ну а теперь, последний разворот! Да, я прошляпила и сразу ее не показала у себя в блоге, когда вышло задание! Исправляюсь! 



 Кстати, хотите ли вы проверить, живет в вашем сердце любовь, или нет? В тексте на второй страничке разворота вместо слова любовь вставляйте свое имя и читайте! Если все, что вы прочитали соответствует вашему сегодняшнему состоянию, то можете быть уверены, что в вашем сердце действительно живет настоящая любовь! 

                                                                  И теперь обложка.

 Вот в собранном виде.

Сюда бы на колечко, шебби ленточку завязать! Надо это дело обдумать!
Ну, вот и все! Очень хочу поучаствовать в СП Календарь  блога "Свободное творчество", но пока не знаю как получится по времени.
Всем творческого вдохновения! Спасибо, что нашли время зайти в гости! Всех обнимаю!
P.S.
Прошу прощение, что не ответила на некоторые комментарии! Я обязательно это сделаю, как только смогу полноценно заходить в блог! Нас снова отрезали от мира! Получается какая-то одно сторонняя связь, я пишу новое сообщение и оно опубликовано! Я так-же могу изменить его! Но не могу зайти в блогер, чтобы ответить на комментарии! Чудо!  Не понять что творится! Ну, хотя бы сообщение писать могу, это уже меня радует! 

13 комментариев:

  1. Галочка, очень элегантно и изысканно красиво!!!
    А вырубки это плоттер, или на БИГ ШОТе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо! Насчет вырубки я не знаю, Биг шот это или Зиксит, мне Женечка janeza такой наборчик украшалочек в подарочек, специально для участия в СП по миникам прислала.Я могу нее узнать.

      Удалить
  2. Красивый альбомчик вышел! Стильный очень.

    ОтветитьУдалить
  3. Галин, альбомчик прелесть!!! Такая нежная получилась. Мне очень, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, солнышко! Спасибо! Прости, меня, уже и упаковала, но никак не отошлю.

      Удалить
  4. Галиночка, альбом получился прелестный! Какая ты молодец, сделала для своих деток такую памятную вещь! С теплом своей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Я сама довольна результатом!

      Удалить
  5. Альбомчик шикарный, нежный, чувствуется сколько в него вложено эмоций! Очень понравилась идея с "проверкой" на любовь в сердце - полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Галечка какой же чудесный альбомчик получился о свадьбе доченьки, и у меня доченька вышла замуж вот только недавно отмечали первую годовщину их совместной жизни)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный альбом! Молодожёны должны быть просто счастливы. Это самый бесценный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный миник! Нежный, милый и просто шикарный!

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии