четверг, 30 мая 2013 г.

В стиле шебби

                                                       Привет мои дорогие!
Вот выкроила немного времени, чтобы показать несколько работ! У нас сейчас на работе каждый день идут выпускные у нуляшек и работы прибавилось вдвое! Скорее бы уже летний лагерь начался!
                          Хочу показать несколько работ, которые уже подарила!



 Сделана открытка по очень красивому скетчу от блога Свободное творчество Скетч для открытки №  28

                                                        Вот еще одна открытка.
В блоге Задания для души заканчивается сегодня задание Мастера скрапа. Выпуск девятый. Шуня. Лифтинг вот этой шикарной открытки! Я не  участвую обычно в таких заданиях, но мимо этой открытки не смогла пройти! Покорила она меня!
Вот что у меня получилось. Конечно, далеко до оригинала! Не перестаю любоваться работой Людмилы Шуни! Но все-же я рада, что сделала эту открытку!

Открыточку поставила в задание блога"Свободное творчество"  "Важные элементы"
                              Все цветочки ручной работы и даже из пластика отливала сама.

                                                   И наконец, последняя открытка.


                              Сделана по красивейшему скетчу от блога Жажда творчества
                                                                  Скетч № 17

И поскольку все цветы на открытке самодельные, даже те, что отлиты из мягкого пластика, а так-же на открыточке присутствуют пуговки. Хочу принять участие в задании блога Свободное творчество "Важные элементы"

Ну, вот! Уложилась в запланированное время! Правда, детальные фотографии еще не редактировала! Добавлю позже!  Спасибо вам, дорогие! Очень рада, что вы ко мне заходите! Я так уже соскучилась по вашим чудесным блогодомикам! Летом график работы будет другой и времени будет побольше для общения! Ну, а пока, довольствуюсь тем, что есть! Обнимаю вас и люблю!

27 комментариев:

  1. На мой взгляд твоя открытка вполне достойный конкурент оригиналу) У тебя свой стиль и он во всех открытках прослеживается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо! Я не в коем случае не хочу состязаться с автором! Я в восторге от открытки Шуни! А лифтинг, это всего лишь повтор и признание того, что работа автора тебя настолько покорила, что ты хочешь сделать нечто похожее!

      Удалить
  2. Очень нежные и вдохновляющие работы! Налюбовалась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежные и теплые открыточки, последняя особенно понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие восхитительные открыточки! Нежность и воздушность!! Лифтинг получился отличный!! Гнездышко такое нежное, что хочется прикрыть руками, чтобы защитить от ветра))) Спасибо за участие в задании от блога "ЗДД".

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это работы!! Галина, они потрясающие!!! Каждая шедевр!!! Столько нежности..., в восторге от такого шебби!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрающие!!!! Столько нежности! С девочкой очень понравилась =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Девочка, которой подарила открыточку, была от нее в восторге!

      Удалить
  7. Спасибо за такое активное участие в наших заданиях! Открытки просто восхитительны! Нежные, воздушные и трогательные. Спасибо от блога "Свободное творчество"!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты! Но первая - выше всех похвал, ангельское шебби, настоящая нежнятинка.

    ОтветитьУдалить
  9. Галина! Столько красоты и нежности!

    ОтветитьУдалить
  10. Галечка, привет!!! Как я долго не оставляла комментарии у тебя, но захожу постоянно! Ты такую красоту творишь, впрочем как всегда! У меня нет слов!!! Какие замечательные открыточки! Сразили наповал! Все очень и очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша! Привет! Рада тебя видеть в гостях! Спасибо за добрые слова!Очень приятно!

      Удалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии