понедельник, 21 октября 2013 г.

Немного нежности

                                               Привет, мои дорогие!
Как и обещала, покажу сегодня хотя бы одну работу! Больше не получится! Фото почти все редактировать нужно! Эту открытку тоже делала на подарок для учителей воскресной школы. Дело в том, что  у нас такая традиция, дарить на день рождения коллегам открытки. Обычно их делаю я. Вот и собралось у нас за время летних каникул, когда мы не собирались 10 человек. Всех нужно было поздравить! Эта одна из открыток на подарок!



Открыточку делала по красивейшему скетчу от своего любимого блога "Жажда творчества
Скетч для открытки № 22, ну вот люблю я Натусь, твои  скетчи!








                          Открыточку поставила в задание задание блога Shabby skrap


А так-же в задании блога Доступный скрап





                              Поделюсь с вами, как можно сэкономить на тычинках!
Не так давно Катя- Ангел ф кедах, удивилась, что тычинки я делаю сама, она их назвала кукурузками! Делать их несложно, даже увлекательно! А в итоге сэкономив мы получаем тычинки разных оттенков, которые добавляем в букетики на наших работах.


Для изготовления таких тычинок нам нужна глина для детского творчества, примерно такая, как у меня.


Стебельки для тычинок делаю следующим способом: нить наподобие Ириса, натягиваю через всю комнату от одной дверной ручки, до другой. Пальцами хорошенечко промазываю ее клеем ПВА и через минут 15 наша нить полностью сухая готова к применению! Нарезаем ее на небольшие отрезки  и с обоих концов нанизываем маленькие кусочки пластилина,  придавая им нужную форму! Через часик, другой, пластилин полностью высыхает и наши тычинки можно использовать!
                                          Желаю всем приятно творчества!
Всех обнимаю! Спасибо вам огромное за такое огромное количество комментариев!
                          После таких теплых слов вырастаю за спиной крылья!
                                                                   До встречи!

44 комментария:

  1. Как красиво,Галочка... Волшебно....а тычиночки потом красишь?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка! И за идею с тычинками спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка такая многослойная и нежная)))) Очень красиво. Тычинки классно получаются

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, твои работы сразу узнаваемы даже в ленте новостей! Такие добрые и нежные!!!!
    Счастья тебе и всем твоим близким!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка! Неужели это ты? Я так соскучилась!!! Спасибо, дорогая!!! И тебе счастья и всей твоей семье!!!

      Удалить
    2. Спасибо!!!
      И я соскучилась очень!!!
      Вот стала опять появляться. надеюсь, что хватит меня и на блог. и на гости. и на всё в моей жизни)
      И тебе того же желаю!!!

      Удалить
    3. Оксаночка! Обязательно зайду к тебе в гости!!!

      Удалить
    4. Я тебе всегда рада!!! Ты же знаешь)

      Удалить
  5. Боже, какая красотааааа!!! интересная идея с тычинками...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Умопомрачительно! И правда, автора работы не спутать ни с кем, Галюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Спасибо! Это так ценно, слышать такие вещи!!!

      Удалить
  7. Открытка как всегда шикарная!! Идея с тычинками супер! Спасибо, может пригодиться))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно, а бывает в скраповых стилях винтажный шебби? у меня именно такая ассоциация с открыточкой возникла))))) Очень нежно и благородно!
    Спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я так думаю, что шебби это одно из разновидностей винтажного стиля, так как дословно переводится потертая красота, шик, или даже состаренная красота.

      Удалить
    2. Согласна, но чаще всего мастерицы стараются разграничивать их и не смешивать. Но от смешения такой, оказывается, потрясающий результат!!!

      Удалить
    3. Люда, я никогда не зацикливаюсь на стилях, делаю, как мне нравится. Если чувствую, что одно не подходит к другому, то ищу варианты!

      Удалить
    4. Работа "от души" всегда лучше и трепетнее)

      Удалить
  9. Галочка, восхитительная нежность! Спасибо за идею с тычинками, ты прямо источник идей для скрапа, класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Рада делиться, если есть чем!

      Удалить
  10. Галочка, не перестаю поражаться, восхищаться и вдохновляться той красотой, которую ты делаешь! Нереально нежная, теплая и уютная открыточка! А за МК отдельное СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  11. Сплошная волна нежности! АХ! И ОХ! Очень красивая работа!!!
    за тычинки отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная работа!!! Обожаю твои шебби открытки и восхищаюсь твоим терпением! =))

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, очень романтичная, нежная открытка!
    Спасибо от блога Доступный скрап!

    И ещё, огромное спасибо за Ваши идеи, как сэкономить))) Вот только вопрос: я таким пластилином как-то хотела веточку сделать, но вместо тычинки он прилип только к моим рукам))) Как Вы добились того, что они все остались на нитке? У меня он так и не высох потом, кстати(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш! Спасибо огромное! Я беру именно ту глину, что у меня на фотографиях. Она качественная и не токсичная, быстро сохнет. Производит ее Корея. Я открываю упаковку и всю глину тщательно перемешиваю, так как она сверху более сухая и светлая, а на низу более липкая и яркая. Она очень хорошо отделяется от рук и без проблем крепится к нитке. Есть Китайская глина, она, возможно, другая по составу.

      Удалить
  14. Галина, Необыкновеннная!!! Очень красивая и нежная работа!!! Очень нравится многослойность и то как всё сочетается!!! Шедевр!!! Настоящий и неповторимый!!!! Спасибо за идею с тычинками!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая воздушная красота! Таких многослойных, цветущих шебби-открыточек я больше ни у кого не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия! Спасибо! Ну, ты уж как скажешь! Мне еще учиться и учиться!

      Удалить
  16. Галечка! Как всегда просто глаз не оторвать от красоты! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! По твоим скетчам невозможно сделать иначе!

      Удалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии