пятница, 7 февраля 2014 г.

Смотрит в зеркальце девчушка...

                                                             Привет, мои дорогие!
Долго думала, что же из обязательных элементов использовать для Третьего этапа СП "Женские штучки" Аксессуары". Много было идей. Хотелось сделать зонтик из салфетки и наполнить его букетом цветов, или же открытку в форме дамской сумочки, вообщем я не очень то торопилась, все размышляя, что  выбрать? Пересмотрела ворох картинок из своей копилочки с зонтиками, сумочками и туфельками. Совсем неожиданно наткнулась на картинку с девчушкой, разглядывающей свое отражение в зеркале и сразу же все другие варианты отпали сами собой! Эта малютка очаровала меня! Жаль, что я уже сейчас не вспомню источник, откуда я скачала эту симпатичную мордашку! В общем благодаря этой крошке родилась эта открытка.









За основу взяла наикрасивейший скетч № 26 от Натали в блоге "Жажда творчества", все скетчи Наташи очень красивы и богаты на детали!


А еще, меня вдохновило задание блога "Ночные скраперы" "Цветной беспорядок: февраль в бежевом!"


                                     Задание блога Scrap Master "Месяц стиля бохо"



                          Ну и конечно, главный вдохновитель - Ирина Ангольд!


Даже не знаю, что писать об аксессуарах! Конечно же я их люблю!!! Но не всегда имею возможность приобретать для  себя разные красивости, а если  и появляется такая возможность, то я выбираю скрап материалы, потому что их недостаток я ощущаю гораздо в большей степени, чем недостаток аксессуаров. Это уже, похоже на  диагноз. Ну вот ничего не могу с собой поделать!
                            И еще, в блоге Шебби Скрап вышло новое рукодельное задание
                                                    "Украшения для маленькой принцессы"


                                      В качестве ПД я задекорировала ободок дочери


Посмотрите, какие чудесные украшения сделали девочки из ДК для своих маленьких принцесс!
                                                   Кажется, все новости на сегодня!!!
Огромное спасибо за ваши чудесные комментарии, которые так греют душу!!!
                                                       Всех вас люблю и обнимаю!!!

138 комментариев:

  1. Галина, обожаю рассматривать твои открытки! от них как-будто свет какой-то волшебный исходит! безупречно красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, безумно красиво)))) Нежность в твоих работах особенная, трогающая душу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка! Спасибо! Так приятно, что ты ко мне заглянула!

      Удалить
  3. Когда увидела открытку просто обалдела. Красиво, нежно! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная работа и замечательный ободок)

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, она прекрасна! такая трогательная ))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежное и милое создание, картинка предает свое очарование!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, я в тихом восторге! Очень нежно, светло и душевно)))) Девчушка -чудо) А ободок-просто изумителн1 захотелось своим принцесскам такой соорудить, а то сапожник....ну сама знаеш)) Подскажи, пожалуйста, на какой клей ты клеила кружева к основе, если не секрет;?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, спасибо, невероятно приятно, что ты снова у меня в гостях! Конечно же секретов нет, клеила на Кристалл Момент!

      Удалить
  8. Какая красота! Сколько всего, и цвета такие нежные! А цветы из ткани, или просто по краешку чем-то пройдены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Цветочки только крупные из ткани, розочки и яблонька бумажные. Все цветочки немного покрыла белым акрилом.

      Удалить
  9. Галочка! Я сегодня могу уже смело признаться- являюсь фанатом твоих работ! Тут даже слова теже, что и в прошлый раз и это не от скупости лексикона, а от эмоций- близнецов! Великолепная композиция, тонкий вкус везде- и в цвете и в подаче! Это просто потрясающе )), кстати, ободок- тоже шедевр! ))

    ОтветитьУдалить
  10. "Свет мой, зеркальце, скажи..." какая милая картиночка, а открыточка...нежность, Галочка...)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелестная, нежнейшая открыточка! ;)
    А ободок - волшебный, захотелось и своей крошке что-то похожее сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Спасибо! Как чудесно, что ты ко мне зашла!

      Удалить
  12. Невероятно красиво, нежно, мило, очаровательно...! Шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. Даа!! Что уж тут можно сказать,Галина)) Девчонки все мои мысли "своровали"))) Очень,как-то блогородно... В цветах как-будто застыло время... Спасибо,вам!

    ОтветитьУдалить
  14. Галя, я так рада, что ты меня нашла в блогспот, потому что так я узнала о твоих работах. Это каждый раз сплошной восторг и бальзам на глаза и душу! Умопомрачительные работы!

    ОтветитьУдалить
  15. Галочка открыточка безумно красивая! Столько в ней нежности и любаи! Очень понравился ободок! Люблю к тебе заходить! Столько позитива! Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка! Спасибо!!! А, мне так приятно, что ты ко мне заходишь!!!

      Удалить
    2. Галочка ты вторая кто так меня назвала! Меня так мама называет! Спасибо! Очень приятно

      Удалить
    3. Теперь, мне вдвойне приятнее!

      Удалить
  16. До чего трогательная и нежная работа! Очень красиво, так хочется ей любоваться снова и снова!

    ОтветитьУдалить
  17. Я в восторге!!! Влюблена в твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная открыточка! А ободок просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
  19. Галя! Просто волшебная открытка! Такая нежная!! Нравиться, как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень трогательная и нежная открытка, а девочка просто прелесть )) И ободок красивый )

    ОтветитьУдалить
  21. Милейшая откытуля, девчушка прелестная :), ободочек тоже очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  22. Прочла пост на одном дыхании! А впечатление - зефирное детство!))) От открытки в восторге! Она такая теплая и уютная и трогательная))) Ободок для доченьки замечательный!

    ОтветитьУдалить
  23. нежно, трогательно, восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Галина, у Вас чудесные работы! Покоряют с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  25. Просто потрясающе!! Я в восторге как всегда))

    ОтветитьУдалить
  26. Такое нежное очарование в открытке!!!! и чудесный ободок!

    ОтветитьУдалить
  27. Галина, открытка необыкновенной красоты и нежности! Она просто волшебная, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  28. потрясающая работа! и нежность, и богатый декор, и деликатная палитра - безусловно топовая работа. Рассматриваю и рассматриваю детали и изящную вырубку, и эту милую картинку!
    Забавно, что я тоже сразу же вспомнила про открытку с зонтиком, потом сумочку... но подумала, что таких работ будет подавляющее большинство, но так и не найдя у себя по теме, все-таки сделал сумочку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! Наверное у всех такие мысли были по поводу зонтиков!

      Удалить
  29. Галя, до чего же здорово тебе такие мимишные штучки удаются! :) Вот вроде бы и по цвету сдержано, светлое ретро... и сколько нежности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, кто бы говорил! Твои работы воплощение нежности!!! Спасибо!!!

      Удалить
  30. Галочка, восхитительная открытка! Умеешь ты прекрасно все совместить, большая радость для глаз!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Галя, очень красиво! И открытка, и ободочек! Бохо в твоем исполнении - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Галя как же красиво! я безума от твоих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо, дорогая!!! Взаимно!!! Обожаю твои работы и твои скетчи!!!

      Удалить
  33. Красота!!!! Столько деталек, цветочков, класс!

    ОтветитьУдалить
  34. Это чудо, невозможно глаз оторвать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Галя! Это что-то невероятное! Открытка умопомрачительна! И ободок шикарный! Не налюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
  36. Галочка, очередной маленький шедевр! Очень, очень теплая, трогательная и гармоничная!
    Ободок прелесть! Рада, что ты в была ПД у нас в блоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш! Спасибо, огромное! Невероятно приятно!!!

      Удалить
  37. Ах, как мне нравятся ваши работы! Это на 100% мой скрап! Очень хочется так научиться. Я стараюсь, но такая многослойность мне пока не под силу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Мне очень приятно! У вас чудесные работы!!!

      Удалить
  38. Смотрит в зеркальце девчушка
    Что же видит там она?
    Лишь Галинушка-скрапушка
    В это все посвящена!
    Тайна нежных переплетов
    Кружевных цветов каскад,
    Нити птичьих перелетов
    Шебби -шик всему тут рад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика! Ну, ты поэтесса!!! Так запросто рифмой отписалась!!! Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  39. Открытка как всегда на высоте! Прекрасна во всех деталях... Вы уже не просто мастерица, а Мастер по вопросу цветочных открыток!!! Победа обязательно должна быть за Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, очень приятно и давай на "ты"! А, насчет победы громко сказано, я увидела много достойных победы работ!

      Удалить
  40. Потрясающая работа! Красота не возможная!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Галя! завораживающая работа! И скетч мне этот так нравится! Бесподобно получилось его отразить! Ободок - красоты невероятной! Все так чудесно придумано!

    ОтветитьУдалить
  42. вау! какая прелесть! браво, мастер!

    ОтветитьУдалить
  43. Галин, я даже не знаю что и написать, всё уже сказано девочками ранее!!!
    нежная, тёплая, многослойная, многогранная, утончённая и изысканная, ну правда!!!
    ободочек прелестный!!

    ОтветитьУдалить
  44. Девчушка-чудесная,как и сама открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Открытка какая красивая, очень объемная, обожаю такие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! Очень приятно!!!

      Удалить
    2. Поздравляю!!! Я не сомневалась)))

      Удалить
    3. Катя, спасибо!!! а, я сомневалась!!! Столько достойных работ!!!

      Удалить
  46. Красивейшея работа, как и всегда:)
    Только хотелось бы меньше тени на фото....)
    Спасибо за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  47. Великолепные работы! Не перестаю восхищаться Вашим мастерством!

    ОтветитьУдалить
  48. Галина, не перестаю восхищаться Вашими работами!!! Очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Галя,нет слов! Одни эмоции!!! Такая трогательно-нежно-восхитительная открытка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Галина, открытка просто завораживает! очень красиво, и так нежно и уютно!

    ОтветитьУдалить
  51. Необыкновенная нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Открытка очень нежная и добрая. И еще очень женственная. Рада, что вы стали моим ПЧ.Заходите почаще в гости.

    ОтветитьУдалить
  53. Галина, открытка очень красивая! Поздравляю Вас с ТОПом!
    Мне так понравились все Ваши работы)))
    Несколько раз пересмотрела!

    ОтветитьУдалить
  54. Галенька, поздравляю с ТОПом!!! У тебя шикарная и очень достойная работа! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка!!! Спасибо!!! Я тоже очень за тебя рада!!!

      Удалить
  55. Увидела открытку в ТОПе и зашла поближе поразглядывать. Зацепила.

    ОтветитьУдалить
  56. Галин, вот твоя открытка в "Женских штучках" мне больше всех понравилась! Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  57. Галина, очень нежная открыточка, девчушка с зеркалом вызывает умиление))) А ободочек очень миленький , мои дочурки тоже любят всякие красивости!

    ОтветитьУдалить
  58. Галин, каждой открыточкой любуюсь, каждая - целая история. Картинка трогательная.

    ОтветитьУдалить
  59. Замечательная открытка - очень нежная, душевная!)
    Спасибо за участие в задании "Меся стиля" от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  60. Потрясающе нежно и красиво! Спасибо за такой чудесный бежевый февраль))

    ОтветитьУдалить
  61. You are the queen of shabby chic, your work is absolutely stunning!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тереза!!! Спасибо!!! Очень приятно услышать такие слова в свой адрес!!!

      Удалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии