воскресенье, 12 апреля 2015 г.

С праздником Пасхи!

                                                                     Привет, мои дорогие!
                                        Сегодня Светлый праздник Пасхи! Христос Воскрес!
                  Еще в понедельник в нашем ванильном блоге было  опубликовано новое задание!
                                                                    "УШАСТЫЕ И ПУШИСТЫЕ"

                         А, я, только вот смогла опубликовать свои работы у себя в блоге)).





Своих  ушастиков поставлю в Творческое задание "Пасхальное"
от блога "Чердачок тетушки Совы"

Эти  работы я сделала не  только для нашего блога, они еще послужили образцам для моих мк с детьми. Люблю заек и  цыплят, но  этом году, все-же зайки меня больше вдохновили))!
Работы получились немного по - детски веселыми! В следующем посте покажу вам много фото с моих мк, ну а на сегодня все!!! Христос Воскрес!!!

10 комментариев:

  1. Галина, какие они классные! Просто очень, очень нравятся все зайки! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, чудесные зайки!!! Воистину Воскрес!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О боже...тильдо- зая просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Зайки-прелесть))))) Воистину Воскрес!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Христос Воскрес!!! Галочка, со Светлым Праздником! всех благ!

    ОтветитьУдалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии