суббота, 7 декабря 2013 г.

Когда происходят чудеса

                                                            Привет, мои дорогие!
Ну вот, наконец-то я добралась до компьютера! Крайне  редко могу позволить себе писать сообщения, совсем нет времени!  Поэтому очень скучаю по общению с вами! Скопилось много не показанных работ! Со соей занятостью я еще успеваю что-то делать в полусонном бреду... Какой ужас! Я не жаворонок и даже не сова, я медведь шатун! Сплю по 3 часа в сутки. Одну работу, я все-таки сегодня вам покажу!
Ну, а пока немного о чудесах!
      Полтора года назад наша дочь Оля вышла замуж. Мы все с нетерпением ждали радостных известий, но их все не было!  Было много переживаний и молитв! А, аист пролетал все время мимо...И вот, наконец, случилось чудо! Обследуясь на предмет бесплодия на УЗИ, доктор сообщил моей дочери о беременности!  По милости Божией, моя девочка сможет ощутить счастье материнства, ну а я стану бабушкой!!! Хоть с того момента прошло уже полтора месяца, я все не могу до конца поверить в это чудо, да и Олечка тоже все еще не может прийти в себя от счастья, переполняющего ее во всех смыслах!!! Ну и конечно, же первым делом, я сделала ей в подарок дневничок беременности! Пока мы еще точно не знаем, кто поселился у нашей молодой мамочки в животике, я не стала делать акцент на голубом или розовом цвете,  а постаралась сделать дневничок разноцветным, веселеньким и немножко детским! Но, почему-то в конечном итоге розовый цвет, все-таки перевесил все остальные! 






                                                                 Вот немного крупнее.



И больше деталей


















К сожалению, не нашла подходящих страничек для дневничка и поэтому все странички для блокнота сделала сама! 










Выкладываю, может кому пригодятся!
Кликните по картинке для увеличения!








И картинка





Сделала я дневничок в качестве приглашенного дизайнера для блога "Shabby scrap" по тематическому заданию                                                                                   "ПУГОВИЦЫ"



Работу поставила в задание Донецкого Скрап Клуба "РОЗА- королева цветов"


Спасибо, вам, дорогие, за ваши бесценные комментарии! За то, что забегаете в гости!
У меня есть возможность купить вот такой дырокол


Даже не могу сказать кто производитель? Может кто работал с такими? Напишите, пожалуйста отзыв! Какие они в работе?
                                                           Огромное спасибо!!! Всех люблю и обнимаю!!!


78 комментариев:

  1. Галя, дай Бог вам всем счастья!!! И конечно же желаю твоей доченьке ощутить счастье материнства!!!!!! Блокнот - прелесть!!!!! Столько нежности, красоты и любви в него вложено! Это видно! ) Представляю сколько этот блокнот будет значить для твоей дочки! Ведь в нем будут записаны самые счастливые моменты ее жизни!!! =) Читала пост и прослезилась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо! Да, уже пишет в него свои переживания, мечты и надежды.

      Удалить
  2. Радостные новости! Поздравляю от всей души!!!
    Чудесная милая книжка-блокнот, очень полезная на самом деле! Сейчас жалею, что 2 беременности прошли без подобного дневника!
    У меня 2 подобных дырокола - 1 быстро пришел в негодность, затупился, второй нормально прорезает. Нравится, что делает дырокольность с тиснением, но не нравится, что днище глухое, закрытое и не видно где точно прорезается бумага. По размеру, кажется этот листик небольшой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо за информацию! Листик размером 3,2 см.

      Удалить
  3. Галюнь, поздравляю и ттт на вас всех)) дневничок сама нежность и любовь.Дырокол этот от Скрапберрис, у меня такой лист, дыроколю им мало так как есть много готовых такого плана floral punch , эти делала и бумагу и фоам можно бумагу слегка намочить через пульверизатор тогда тиснение лучше,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо! Я так и думала, что немного нужно будет намочить. Таких дыроколов не мало с тиснением от скрапберрис и цветы и листики и что немаловажно не дорого!

      Удалить
  4. Чудесная новость!!! От всего сердца Поздравляю!!! Здоровья будущей мамочке!!!!
    Блокнот-дневник очарователен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка! Спасибо!!! Я ей обязательно передам твои пожелания!

      Удалить
  5. Замечательная новость!!! Галина, поздравляю от всего сердца всю вашу семью!!! Это очень радостное событие!!! Пусть малышик растет, развивается...а доченька хорошо ходит всю беременность!!!! Благословений и пусть Господь хранит!!!!!!!!!
    Очень красивый блокнотик!!! Очень нежный, приятный...необыкновенный!! и странички оочень нравятся!!!!!!потом на будущее возьму в копилочку страничек...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка! Спасибо! Обязательно странички добавлю! Да, ей надо беречь себя, да работа не позволяет!

      Удалить
  6. Галочка! Поздравляю всех вас))) Желаю крепкого здоровья, спокойствия и радости всей вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, дневничёк просто сногсшибательный! А тем более для такого лучая! Вполне понимаю вашу радость! Моя сестра 2,5 года назад вышла замуж, и только в январе будет сыночек у неё! Тоже весьма рады за неё... Всего вам доброго и вашему семейству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Пусть Господь благословит и тебя и твою сестру!

      Удалить
  8. Галюш, поздравляю от всей души всю вашу семью с таким радостным событием! А дневничок просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя! Какая радостная, прекрасная новость! Розовый цвет дневничка действительно очень заметен, а значит... будущая бабушка хочет внучку))). Дневник такой мягкий, нежный, воздушный и пушистый! Странички очень интересные, наверное многим бы пригодились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, дорогая! И откуда ты все знаешь, про внучку? Катюш, завтра выложу странички в этом посте!

      Удалить
  10. Галочка, всегда с нетерпением жду твоих работ, они дарят столько нежности и любви...))))
    И, конечно, с радостью вас большой)))) Божьего благословения, здоровья и сил будущей мамочке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка! Спасибо, дорогая! Невероятно приятно!

      Удалить
  11. чудесная новость! дай Бог здоровья мамочке и малышу! ТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ

    ОтветитьУдалить
  12. такое классное сравнение - медведь-шатун ))) это тоже про меня! А теперь про Чудесные новости, очень рада за Вас!!! пусть все будет еще лучше )) альбом великолепный, просто Волшебный!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш! Спасибо! Да, по другому и не скажешь, есть люди, которые знают, о чем я !

      Удалить
  13. Как приятно с утра прочитать о таких замечательных новостях! Искренне рада за всю вашу семью! Самое главное, конечно, здоровья, а любви и нежности и так не истекающий запас. Это чувствуется по твоим работам.

    ОтветитьУдалить
  14. Галя, поздравляю с прекрасной новостью. По дневничку сразу видно, хочешь внучку! Такой он весь нежненький. Я тоже дочку хотела, а моя мама внучку. Только муж хотел сына. В итоге девчонка сорванец, с мальчишескими повадками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо! Невероятно приятно!!! Девочки мне конечно ближе, но любить буду очень сильно и внука! Лишь бы Господь сохранил и дал им обоим здоровья!

      Удалить
  15. Галина,поздравляю! Чудесные новости и чудесный блокнот под стать им! Ждала его детали в вашем блоге после того,как увидела в блоге Shabby Scrap! Очень красивая работа!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Это настоящее счастье!
    Дневничок очень красивый и невероятно нежный! Пусть в нем будет множество приятных воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  17. Рождение блокнота,словно рождение малыша на рассвете,такое все милое,душещипательное,нежное,пухленькое! Столько всяких деталек...я представляю уже альбом с фото бебика,..ух,тут Галина разойдется не на шутку во всех своих фантазиях?!?!?!..А сейчас самое главное сил и здоровья мамочке выносить здорового и веселого ребеночка! Это такое Грандиозное событие,после таких терзаний и мучений! Я за вас искренне рада! Берегите себя! ( А с таким дневником - беременность обязана быть легкой)!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю вас и вашу дочь с такой замечательной новостью!! Это просто СЧАСТЬЕ с большой буквы!!)) Пусть бережет себя, не болеет и всегда находится в отличном настроении). Малыш ведь все чувствует)). Блокнотик как всегда прелесть! очень нежный и сделан с душой!

    ОтветитьУдалить
  19. Ооо, как же я рада за вас))))) Божьих благословений вам! Блокнотик супер, очень нежный, прямо такой шебби-шеббишный))) А про медведя шатуна очень знакомо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Спасибо! Видно творческий народ в своем роде,весь относится к медведям шатунам!

      Удалить
  20. Поздравляю с радостным известием! А блокнотик все таки девочковый вышел ))) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю,Галочка!!!!Детки это счастье!!!!А дневничок просто чудесный!!!И к чему бы это- "розовый перевесил"?)))))Счастья вам!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Соски были только розовые, надо их было чем-то уравновесить, добавила розового кружева.

      Удалить
    2. Наверняка -это неспроста))Наверно,внучечка там-бабулина радость))!

      Удалить
  22. Галя, какие замечательные новости!!!! Мои поздравления!!!!
    Блокнот суперский, а по такому событию еще и в двойне нежный!
    У меня такой дырокол есть фирмы x-cut, мне очень нравится. Я им наверно чаще всего пользуюсь, мне нравится что он одновременно делает тиснение, а не нравится что не видно где именно будет листик вырезан

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесные новости! Пусть беременность пройдет легко и радостно. Блокнотик чудесный, обязательно сделаю себе что то подобное при следующей беременности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая! Я так рада тебе!

      Удалить
  24. Какая радостная новость у вас в семье! Приятной беременности и легких родов! Дневничок очень необыкновенный и шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Прекрасный блокнотик! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  26. Такой ммм... даже слов не подберу, а банальности по-свойму приятны: красивый до безумия - Благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба*)

    ОтветитьУдалить
  27. Галина, какие у вас радостные новости)) спасибо, что поделились ими... У меня была похожая история, только не бесплодие было, а череда замерших. Когда я в очередной раз пришла на УЗИ с опущенными плечами мне сказали - "Беременность. 12 недель!" Я думала с ума сойду)))) Разревелась у них в кабинете, девочки меня водичкой с валерианой отпаивали... В январе Лёве исполнится 1,5 года))) Вашей дочке желаю всех благ, спокойно выносить беременность и родить здорового малыша в срок!
    Спасибо за участие в жизни Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо и вам огромное, что поделились своей историей! Желаю вам и Левочке всех благ и крепкого здоровья!

      Удалить
  28. Невероятно нежный и красивый блокнот!
    Пусть у вашей дочи сложится все самым наилучшим образом!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень приятно! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  29. Какая невероятной нежности работа!!! Так и веет от нее любовью, с которой создавался этот блокнот!!! Пусть все у вас сложится отлично!!! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  30. Галина, но он просто лапуля, а не альбом)) И все ваши работы очаровательные)

    ОтветитьУдалить
  31. Какая нежность! Пришла из ВКонтакте по страничкам, а тут такая роскошь! Поздравляю вас! Дневник восхитительный и пронизан материнской любовью! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  32. Галочка, поздравляю вашу семью с таким радостным ожиданием!!!
    Здоровья вам!!!
    дневничок чудесный, нежный и такой девачковый!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Галина,поздравляю с рождением внука! Здоровья ему крепкого,богатырского и счастливой жизни! Блокнотик просто чудо! Я думаю дочка ваша была ему очень рада)) странички прекрасные,таких разнообразных я еще не видела подразделов, с удовольствием возьму в копилочку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания!!! Я очень рада, что странички понравились!!! Да, дневничок заполнен от корки до корки!!!

      Удалить
  34. ЧУДЕСНАЯ РАБОТА!!!! А можно странички на e-mail скинуть? petr-chajkovskij@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, а ты фото увеличь, потом правой кнопкой мыши щелкни по фото и в меню выбери строчку " открыть картинку в новой вкладке. Рядом откроется окошко с увеличенной картинкой, на плюсик щелкни и тогда фото станет реального размера, в таком виде и сохраняй. Я в хорошем разрешении разместила странички здесь.

      Удалить
  35. Bonjour Galina, je suis très admirative de ton blog que j'adore. Je découvre chaque jour de magnifiques idées. Bravo pour ton talent. J'habite en France dans la ville de Jean de la Fontaine. Je te souhaite une belle journée. Clo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Clo, мне очень приятно, спасибо огромное! Доброго дня!!

      Удалить

Ваши бесценные отзывы и комментарии